Ваш город: Выбрать город
8 (800) 5000 691
partner@optpoligraf.ru Online-конструктор
Закрыть
Выбрать город

Виды флаеров

Флаер чаще всего выполняет роль пригласительного на какое-то событие: концерт, форум, ярмарку, выставку, вечеринку. Для усиления рекламного эффекта в него вкладывают ценность: «Предъявителю кофе бесплатно», «С флаером вход 600, без – 1600».

 

Этот рекламно-полиграфический материал выпускается для анонса предстоящего мероприятия. Одновременно он может выполнять функцию входного билета. Его ценность ограничена во времени, так как после события информация на нем станет неактуальной.

 

Виды рекламных флаеров

  1.      По времени действия.
  •        Краткосрочные. Привязываются к одной единственной акции.
  •        Долговременные. На флаере пишется анонс предстоящих событий, например, расписание семинаров в тренинговом центре.
  1.      По ценности.
  •        Эквивалент материальному. Скидка, кэшбэк, подарок, коктейль, канапе и пр.
  •        Информационный материал. Расписание, оповещение.
  1.      По объему информации.
  •        Односторонний. Рекламное сообщение будет меньше, а печать дешевле.
  •        Двусторонний. Экономия на рекламе может выйти боком.
  1.      По типу бумаги.

Учитывайте, что флаер будут хранить в кошельке или за чехлом телефона. Он не должен порваться или протереться.

  1.      По формату.

Самый распространенный размер – это 1/3 часть листа А4.

Сколько бы видов флаеров не было, лучше придумывать уникальный подход к рекламе, чем использовать избитые шаблоны.

Как сделать так, чтобы полиграфия не летела в мусорное ведро?

При грамотном подходе флаер станет одним из самых бюджетных методов привлечения клиентов в бизнес. Посчитайте текущие маркетинговые затраты, которые несет компания на покупку лида у рынка. Стоимость печати 1 единицы полиграфической продукции явно ниже. Любой вид рекламного флаера может принести существенную пользу в событийном и традиционном маркетинге.

Используйте креатив, чтобы выжать из этого инструмента максимум:

  1.      Анонсируйте розыгрыш на рекламируемом мероприятии.
  2.      Напишите, что дарите подарки всем пришедшим.
  3.      Сообщите, что меняете флаер на ценность, которая у вас есть.

«Закрытая вечеринка»

Нередко маркетологи используют следующий прием сбора гостей на событие:

Печатаются флаеры, которые дают право скидки на вход. Билетов в открытой продаже в кассе клуба нет, но в интернете активно рекламируется, где взять флаер. Реклама не в лоб, а нативная. Выстраивается иллюзия сопричастия к закрытому сообществу избранных, если проще, то не для всех желающих. Этот механизм работы подстегивает интерес.

В итоге, 1 гость вечеринки выходит по стоимости печати полиграфии.

Типография сборных тиражей «Оптполиграф»

Срочно нужны флаеры? Печать любых видов флаеров  от 1 дня с доставкой до офиса недорого. Оформите заказ онлайн и пользуйтесь готовыми шаблонами от наших профессиональных дизайнеров.

Остались вопросы?
Напишите ваш вопрос и наш специалист свяжется с вами в ближайшие минуты
Добавить вопрос ...