Флаеры и листовки – самые распространенные виды полиграфической продукции. При грамотном использовании полиграфия становится надежным источником недорогих заявок и клиентов для бизнеса.
Флаер – небольшой листок, цель которого:
Для улучшения рекламного эффекта в флаер вкладывается ценность: скидка на вход, подарок, кэшбэк, бесплатная консультация, участие в розыгрыше и многое другое, что может замотивировать аудитории прийти.
Фраеры должны иметь презентабельный внешний вид, так как по рекламным материалам потенциальный клиент уже может составить первое впечатление о вас. Поэтому выбирайте не самую низкую плотность бумаги при отправке в производство, а среднюю.
Если флаер будет слишком тонкий, то он развалится на дне женской сумки или в мужском кармане, станет негодным, и посетителя вы потеряете. Немного сэкономить на качестве можно только в том случае, если листовки раздаются на улице и приглашают в кальянную со скидкой.
За 50-100 шагов даже самая дешевая бумага не развалится. Но хотите ли вы экономить на первом впечатлении? Второго шанса произвести его больше никогда не будет.
Самый востребованный формат – 1/3 листа А4. По желанию заказчика типография может напечатать продукцию любых размеров, но стоить такой тираж будет дороже.
Сайт онлайн типографии сборных тиражей «Оптполиграф» — удобная площадка для оперативного оформления заказов. Функционал понятен на интуитивном уровне.
Нужна печать флаеров ? Оформите заказ онлайн, получив 5 дополнительных уникальных преимуществ. Экономично, тираж от 1 единицы, производство от 1 часа, шаблоны оформления, надежность и гарантии.