Ваш город: Выбрать город
8 (800) 5000 691
partner@optpoligraf.ru Online-конструктор
Закрыть
Выбрать город

Можно ли раздавать листовки

Любая реклама, в том числе и листовки, должны полностью соответствовать требованиям и предписаниям законов в сфере рекламы. Учитывайте, что законодательство меняется, поэтому лучше уточнить интересующие вас вопросы у экспертов.

 

 

К примеру, если организуется промо акция по алкогольной продукции, то 30% листовки должна занимать надпись о вреде чрезмерного употребления.

Можно ли раздавать листовки в ТЦ?

Перед тем, как поставить промоутера на раздачу листовок, необходимо договориться с представителем ТЦ, иначе охрана может вас вежливо попросить. Как правило, заключается договор об оказании информационных услуг или о проведении промоакции на территории.

Кстати, администрация торгового центра может пойти вам навстречу, а может и не идти.

Можно ли распространять листовки?

Нет закона, который бы запрещал раздачу листовок в людных местах. Вы можете их разбрасывать по почтовым ящикам, раздавать на улице, клеить на досках объявлений, на остановках и пр. Но есть ряд ограничений, который касается конкретных товаров: алкогольная продукция, табачная, для взрослых, запрещенная в РФ. Также промоутера могут проверить на факт официального трудоустройства, это делается для установки факта оплаты налогов за сотрудника или уклонения.

Можно ли раздавать листовки на улице?

Если вы ставите промоутера у дверей крупного магазина, то лучше заблаговременно договориться с администрацией. В метро, на проспекте, в переулке – раздавайте, это не запрещено.

Продвижение по геолокационному принципу через промоакции приводит клиентов в бизнес быстро и недорого. К примеру, владелец ресторана запустил акцию на кальян. Промоутер раздает в непосредственной близости приглашения, что организует поток клиентов в заведение.

Можно ли распространять листовки.

Законом разрешено все, что не запрещено. Листовки печатаются, чтобы их раздавать, поэтому действуйте. Отдать в руки – это только первый шаг, нужно добиться того, чтобы листовка превратила читателя в клиента, а не полетела в урну.

Эффективность листовок в рекламе.

Один из самых распространенных и дешевых методов привлечения клиентов. Создайте продающий дизайн и придумайте интересную акцию, чтобы у людей была причина звонить или приходить. Разместите на листовке:

  1.      Призыв к действию с выгодой. Так вы увеличите конверсию на 25%. Пропишите, какой следующий шаг для начала общения или сотрудничества вы видите.
  2.      Привлекательная картинка. Не используйте избитые изображения, которые уже примелькались глазу. Будьте оригинальны, вам нужно вызвать эмоции.
  3.      Продающий текст. Пишите на языке выгод клиента, что человек получит, посетив вас. Расхваливание себя без фактического подтверждения в виде кейсов и регалий работает неэффективно.
  4.      Акция. Скидка в 5% процентов уже никого не удивит. Дарите подарок, каждому, кто придет по листовке. Прием будет стимулировать рост посещаемости и интерес. Дополнительно запустится волна сарафанного радио. На подарочную продукцию выделите бюджет или найдите партнера, заинтересованного в продвижении товаров через пробники.
  5.      Контакты, план проезда, часы работы. Упростите человеку поиск вашей организации, найти вас должно быть легко.

Нужны листовки ? Оформите заказ онлайн в «Оптполиграф». Пожалуй, самые низкие цены на производство полиграфии в России.

Остались вопросы?
Напишите ваш вопрос и наш специалист свяжется с вами в ближайшие минуты
Добавить вопрос ...