На первый взгляд, визитка – небольшой бумажный прямоугольник. Однако для его создания требуется участие нескольких профильных специалистов и профессиональное импортное оборудование.
Дизайнер в специальной программе создает макет, который включает в себя 2 стороны. Логотип, ФИО, должность, графические элементы, фигуры, линии – создает гармоничную и эстетическую картинку. При этом специалист должен учесть требования Брендбука, чтобы полиграфическая продукция соответствовала фирменному стилю, разработанному для всех маркетинговых материалов компании.
Специалист типографии раскладывает на ПК изображения визиток перед отправкой в печать.
Из какой бумаги будут делать визитки, выбирает заказчик, так как стоимость тиража напрямую зависит от материала печати.
Листы аккуратно укладываются в лоток, машина печатает, выходят листы с визитками.
Чтобы аккуратно вырезать их с общего листа используем станок-гильотину. Если нужны скругленные края – пресс.
Даже при безупречном техническом оснащении есть вероятность получить брак. Смазанная краска, неровный срез и прочее – все просматривается специалистами. После пересчет и упаковка в целлофан.
Визитка из нестандартного материала – способ отстройки от конкурентов. Если она нестандартная, то велика вероятность, что ее оставят в кармане или кошельке, а не пустят в мусорное ведро через 2 секунды.
Технология производства пластиковых визиток более сложная, используется более совершенное оборудование, поэтому они и дороже.
Нужна печать визиток в Москве? Заказывайте в «Оптполиграф».