Ваш город: Выбрать город
8 (800) 5000 691
partner@optpoligraf.ru Online-конструктор
Закрыть
Выбрать город

Что пишут на флаере

Листовки и флаеры – самые продаваемые типографиями материалы. Их колоссальный успех объясним низкой стоимостью. Замкнутый круг: дешевый инструмент продвижения – заказал много – стало еще дешевле из-за крупного тиража.

 

Правильно оформленная листовка еще и клиентов в бизнес приведет. Они сделают покупку, принесут в бизнес деньги, а затраты на их привлечение минимальные.

С другой стороны, каждый видел полные цветных бумаг урны буквально в трех метрах от приветливого промоутера.

 

Как оформить листовку с рекламой, чтобы она не стала мусором.

Превалирующее большинство всех отпечатанных флаеров становится содержимым мусорных баков. Самые распространенные причины этого явления:

  1.      Промоутер. При раздаче не заинтересовал, не дал понять, что это важно, был неопрятен, не понравился.
  2.      Место. Здесь нет вашей ЦА.
  3.      Ужасный дизайн. Это наиболее распространенная причина.

Все беды начинаются с плохого дизайна, поэтому постарайтесь оформить листовку и флаер максимально привлекательно и качественно, проработав каждый графический элемент.

Со стороны кажется: как просто оформить листовку с рекламой, написал, подложил фон, разместил пару кружков. На самом деле, каждая мелочь играет значение: ЦА, время года, инфоповод, мода, тенденции, тренды, психовосприятие. В общем, только от дизайна зависит, выбросят флаер или посмотрят и оставят.

 

Как оформить рекламную листовку.

  1.      Анализ ЦА.

Чем точнее представить группу людей, которым адресовано рекламное сообщение, тем лучше вы его составите. Стиль, подача, цветовое оформление соответственно.

  1.      Вкусная картинка.

Никаких фото, сохраненных из Яндекса. Менеджеры с белоснежными улыбками, рукопожатия и девушки за офисным столом не сработают. Выберете кричащую качественную картинку, мимо которой не пройдешь.

  1.      Заголовок с выгодой.

Добавьте призыв, обещание, акцию, выгоду. Должна быть сенсация, шок, удивление, восторг, интерес. Только затрагивая эмоции, вы сможете удержать внимание аудитории. Сегодня маркетинг должен проникать в самое сердце, а не просто тихонько презентовать продукт где-то рядом.

  1.      Информационная составляющая.

Как правильно оформить флаер? Кроме продающего контента и яркого дизайна дать конкретную информацию о предстоящем событии. Где оно будет проходить, когда, во сколько, причины идти, расписание мероприятия и др.

  1.      Добавочная ценность.

Что пишут на флаере? «Скидка 50% на вход», «Обменяй на напиток в баре», «По флаеру комплимент от шеф-повара», «Вход не 500 руб., а 300 руб.». Эти бонусы работают. Так бумага обретает значимость. Очевидно, что положить листовку стоит в сумку, она дает право на бонус.

Сконцентрируйте все силы на разработке флаера. Целесообразно единожды вложиться в концепцию, дизайн, маркетинговую стратегию, идею и распечатать тираж, который будет продавать, чем долгим и мучительным опытным путем выжимать клиентов и гостей по капельке с каждой 1000 экземпляров.

Листовки для геолокационных бизнесов.

Как писать листовки про шаурму? Указать, сколько до нее шагов идти, сколько стоит и написать, что вкусная и свежая. Обязательно призыв. На улице с большим потоком людей не нужно изощряться, дайте конкретное четкое предложение, которое интересно толпе.

Как сэкономить при печати флаеров.

 

  1.      Чем больше тираж, тем ниже цена одной единицы выходит. Заказывайте сразу оптом.
  2.      Плотность бумаги. Здесь чрезмерная экономия может выйти боком. У аудитории складывается негативное впечатление при контакте с некачественной полиграфией, а пестрить она будет именем бренда.
  3.      Доставка. Заберите готовый тираж из пункта самовывоза самостоятельно.

 

Нужны продающие флаера и листовки? Закажите дизайн и печать в “Оптполиграф”.

Остались вопросы?
Напишите ваш вопрос и наш специалист свяжется с вами в ближайшие минуты
Добавить вопрос ...