Ваш город: Выбрать город
8 (800) 5000 691
partner@optpoligraf.ru Online-конструктор
Закрыть
Выбрать город

Что должно быть написано на визитке

Визитная карточка – компактный прямоугольник 90 на 50 мм с контактными данными о владельце. Бизнес этикетом предписано обмениваться контактами при знакомстве: деловой обед, встреча в офисе, переговоры, предложение товаров и услуг в холод.

Без полиграфической продукции не обойтись. Этот мини презентационный материал в наличие у каждого делового человека, поэтому встает задача напечатать визитку отличающуюся от всех прочих.

Что написать на визитке для привлечения внимания.

  1.      Обязательный информационный контент.

Визитка обязана отвечать на 3 вопроса: кто, что, где. Информационная составляющая оформляется без лишнего креатива. Держащему прямоугольный оформленный картон должно быть понятно, как зовут владельца карточки, чем он занимается, какую должность занимает, по каким вопросам к нему целесообразно обратиться, что в его компетенции, чем он будет полезен и где его найти.

  1.      Контактные данные.

Телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес, офис компании, часы работы. Контакты должны быть актуальными. Если оставить красивый многоканальный телефон, на который никогда не дозвонишься, то у потенциального клиента что есть визитка, что нет. Указывайте личную почту, а не корпоративную, которую смотрите 1 раз в год.

  1.      Ценность.

Визитка не полетит в мусорное ведро, если будет иметь какой-то вес. Дайте возможность обмена ее на скидку 5%, бесплатную консультацию, символический презент, участие в розыгрыше.

Используйте креативный подход: оформите сторону как линейку, разместите на обороте календарь, график посадки овощей, границы лунных суток, самые удачные и волшебные дни этого года. Подключите фантазию и подумайте, что нужно вашей аудитории.

  1.      Призыв.

Помните про повелительные глаголы: получите, позвоните, заберите, активируйте, узнайте? Составьте мощный призыв, но не длинный. Более 10 слов никто не прочитает, а лучше пусть их будет вообще 3-5.

  •        Повелительный глагол.
  •        Выгода для клиента.
  •        Подарок или акция.
  •        Числа вызывают доверие, так как являются точными данными.
  •        Краткость: никакой воды, только суть.

 

Что писать на визитке решать вам, главное, чтобы она работала на привлечение клиентов в ваш бизнес.

Дизайнерский креативный подход к оформлению

Задача дизайна акцентировать внимание на ключевых моментах, помочь создать нужное впечатление и привлечь внимание людей. Главное не переборщить, излишне креативный подход порой не уместен.

  •        Белый фон, черные буквы.

Все гениальное просто, поэтому и такой вариант имеет место быть.

  •        Шаблон.

В онлайн конструкторе есть готовые макеты под распространенные ниши, которыми вы можете воспользоваться.

  •        Фотошоп.

При умении пользоваться программой изготовьте макет самостоятельно. Не забывайте про размеры, требования к цветовым палитрам и формату файла.

  •        Дизайнер.

Поручите профессионалу заняться этой задачей, составив четкое техническое задание. Фрилансеры, вебстудии, маркетинговые агентства – исполнителей достаточно.

Искусство дизайна не только в рисовании картинок и в размещении готовых элементов, а в создании привлекательного образа компании перед клиентами.

 

Дизайн и фирменный стиль

В крупных компаниях требования к оформлению листовок, брошюр, коммерческих предложений едины, они прописаны в БрендБуке. Визитки оформляются в соответствии с общей стилистикой.

Нестандартные материалы для изготовления визиток

  1.      Художественная фактурная бумага. Здесь ставка не на то, что написать на визитке, а на интересные тактильные ощущения, которые возникнут при соприкосновении с ладошкой.
  2.      Металл, дерево, пластик. Вес, фактура, игра цветов, исполнение – новый подход к привычному презентационному материалу. Если карточка сделана как произведение искусства, то разве рука поднимется ее выбросить? Нет, ее будут хранить и помнить, кому она принадлежит.
  3.      Фигурные края, вырезы и прочее. Создайте необычную форму, тогда и текст будет прочитан.

Придайте уникальности своей презентационной карточке, чтобы вас заметили и запомнили.

Что писать на визитке частного специалиста

Если вы далеки от маркетинга, продающих текстов и дизайнерского искусства, то давайте сперва разберем функциональную особенность контактных карточек частных специалистов, работающих на себя.

  1.      Не масс-маркет. Их явно не будут раскидывать по почтовым ящикам, раздавать в торговых центрах и прочих людных местах.
  2.      Для сарафанного радио. Люди идут по рекомендациям, поэтому важно подчеркнуть имидж, статус, достижения.
  3.      Для существующих клиентов, чтобы те позвонили договориться повторно о визите спустя время.

Что написать на визитке психолога: ФИО, где принимает, предпочтительный вид связи, научное звание, специализация.

Что написать на визитке страховому агенту: контакт, по каким вопросам можно обратиться, основная выгода от обращения, ФИО.

Если услуги специалиста подразумевают выстраивание длительных отношений, к примеру, к психологу страдающий весенними депрессиями обращается 1 раз в год, визитка должна быть сделана так, чтобы у человека не возникло желание выкинуть ее при уборке на столе, в кошельке или в визитнице.

Пусть будет из дерева, необычного цвета или в форме мозга – любой креатив.

Методов отстройки от конкурентов сегодня более 50, в полиграфическом производстве они также применяются. У гениальной идеи должно быть техническое решение, только так она воплотится в жизнь.

Нужны визитки? Оформите заказ а в Оптполиграф.

Остались вопросы?
Напишите ваш вопрос и наш специалист свяжется с вами в ближайшие минуты
Добавить вопрос ...