Визитная карточка – компактный прямоугольник 90 на 50 мм с контактными данными о владельце. Бизнес этикетом предписано обмениваться контактами при знакомстве: деловой обед, встреча в офисе, переговоры, предложение товаров и услуг в холод.
Без полиграфической продукции не обойтись. Этот мини презентационный материал в наличие у каждого делового человека, поэтому встает задача напечатать визитку отличающуюся от всех прочих.
Визитка обязана отвечать на 3 вопроса: кто, что, где. Информационная составляющая оформляется без лишнего креатива. Держащему прямоугольный оформленный картон должно быть понятно, как зовут владельца карточки, чем он занимается, какую должность занимает, по каким вопросам к нему целесообразно обратиться, что в его компетенции, чем он будет полезен и где его найти.
Телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес, офис компании, часы работы. Контакты должны быть актуальными. Если оставить красивый многоканальный телефон, на который никогда не дозвонишься, то у потенциального клиента что есть визитка, что нет. Указывайте личную почту, а не корпоративную, которую смотрите 1 раз в год.
Визитка не полетит в мусорное ведро, если будет иметь какой-то вес. Дайте возможность обмена ее на скидку 5%, бесплатную консультацию, символический презент, участие в розыгрыше.
Используйте креативный подход: оформите сторону как линейку, разместите на обороте календарь, график посадки овощей, границы лунных суток, самые удачные и волшебные дни этого года. Подключите фантазию и подумайте, что нужно вашей аудитории.
Помните про повелительные глаголы: получите, позвоните, заберите, активируйте, узнайте? Составьте мощный призыв, но не длинный. Более 10 слов никто не прочитает, а лучше пусть их будет вообще 3-5.
Что писать на визитке решать вам, главное, чтобы она работала на привлечение клиентов в ваш бизнес.
Задача дизайна акцентировать внимание на ключевых моментах, помочь создать нужное впечатление и привлечь внимание людей. Главное не переборщить, излишне креативный подход порой не уместен.
Все гениальное просто, поэтому и такой вариант имеет место быть.
В онлайн конструкторе есть готовые макеты под распространенные ниши, которыми вы можете воспользоваться.
При умении пользоваться программой изготовьте макет самостоятельно. Не забывайте про размеры, требования к цветовым палитрам и формату файла.
Поручите профессионалу заняться этой задачей, составив четкое техническое задание. Фрилансеры, вебстудии, маркетинговые агентства – исполнителей достаточно.
Искусство дизайна не только в рисовании картинок и в размещении готовых элементов, а в создании привлекательного образа компании перед клиентами.
В крупных компаниях требования к оформлению листовок, брошюр, коммерческих предложений едины, они прописаны в БрендБуке. Визитки оформляются в соответствии с общей стилистикой.
Придайте уникальности своей презентационной карточке, чтобы вас заметили и запомнили.
Если вы далеки от маркетинга, продающих текстов и дизайнерского искусства, то давайте сперва разберем функциональную особенность контактных карточек частных специалистов, работающих на себя.
Что написать на визитке психолога: ФИО, где принимает, предпочтительный вид связи, научное звание, специализация.
Что написать на визитке страховому агенту: контакт, по каким вопросам можно обратиться, основная выгода от обращения, ФИО.
Если услуги специалиста подразумевают выстраивание длительных отношений, к примеру, к психологу страдающий весенними депрессиями обращается 1 раз в год, визитка должна быть сделана так, чтобы у человека не возникло желание выкинуть ее при уборке на столе, в кошельке или в визитнице.
Пусть будет из дерева, необычного цвета или в форме мозга – любой креатив.
Методов отстройки от конкурентов сегодня более 50, в полиграфическом производстве они также применяются. У гениальной идеи должно быть техническое решение, только так она воплотится в жизнь.
Нужны визитки? Оформите заказ а в Оптполиграф.