Ваш город: Выбрать город
8 (800) 5000 691
partner@optpoligraf.ru Online-конструктор
Закрыть
Выбрать город

Чем листовка отличается от флаера

Знаете, какие самые распространенные рекламно-полиграфические материалы? Листовки и флаеры. Главное отличие двух этих бумаг в том, что листовка универсальней, она информирует о товарах, услугах, акциях. Флаер привязывается к определенному событию. Чаще всего он дает право входа или скидку на закрытую распродажу, выставку, концерт, вечеринку и др. Однако листовка тоже может информировать о предстоящем событии.

 

 

Флаер и листовка. Отличительные особенности.

  1. Функциональное назначение. Флаер для определенного события, информация на нем станет неактуальной после того, как оно пройдет. Листовка универсальна, информирует о товарах, услугах, работах, акциях.
  2. Размер. Флаер стандартно печатается 99 х 210, брошюра печатается в нескольких стандартных форматах: от А7 до А4. Размер листовки будет зависеть от контента к размещению. Изображения, карта проезда, контакты, преимущества, УТП, перечень услуг – содержимое будет зависеть от ниши. С флаером все проще – 2 стороны и не более.
  3. Качество бумаги. Листовки принято печатать на менее плотной бумаге, так как часто их применяют для холодной раздачи в толпу, разбрасывают в почтовые ящики и прочее. А в флаер закладывают ценность, из-за которой потенциальный гость оставит его у себя. Еще он должен хорошо сохраниться в сумке или в кармане до указанной даты. Однако ничего не мешает заказчику выбрать сверхплотный материал для печати.

Чем еще отличается листовка от флаера? Граница между ними стирается при креативном дизайне и индивидуальном подходе к производству.

Флаер и листовка. Отличия в рекламном эффекте.

На количество клиентов, которое вы получите при раздаче полиграфической продукции в холод, будет влиять:

  1. Тип предлагаемого товара/услуги/события и заинтересованность аудитории в нем. Согласитесь, что флаер на кальян в ближайшее заведение летом на набережной сработает эффективней, чем листовка с аквариумами для редких пород рыб, проживающих у коллекционеров.
  2. Вложенная ценность. Если полиграфический материал можно обменять на скидку, подарок, консультацию или что-то еще значимое, то интерес возрастет.
  3. Место и время. На выставке тем, кто посетил павильон, в качестве второго касания или просто в переулке спального района.

Нужна полиграфическая продукция? Оформите заказ в «Оптполиграф».

Остались вопросы?
Напишите ваш вопрос и наш специалист свяжется с вами в ближайшие минуты
Добавить вопрос ...