Сэкономьте на дизайне рекламных листовок, воспользовавшись бесплатными шаблонами. На сайте представлено более 30 разнообразных вариантов для самостоятельного макетирования. Простой и понятный интерфейс конструктора поможет создать макет за 10 минут.
Для разработки индивидуального дизайна листовок обращайтесь к штатным дизайнерам «Оптполиграф», минимальный опыт работы наших сотрудников более 8 лет.
Любой рекламный материал вашей компании необходимо оформлять в соответствии с брендбуком или корпоративным стилем. Это нужно для продвижения собственного бренда, формирования лояльности аудитории и оформления предложения, которое нужно донести до потенциальных клиентов. Стоимость решений по созданию дизайна варьируется.
Если в вашем штате работает дизайнер, то у вас уже есть графические шаблоны рекламных материалов. Оформленный макет просто загружается в конструктор нашего сайта, и остается только оформить заказ. При наличие готового макета из стоимости заказа исключаются затраты на его создание.
Вы можете заказать дизайн листовок у нашего специалиста, цена фиксирована, предоставляется несколько вариантов.
Воспользуйтесь готовыми шаблонами макетов, встроенными в конструктор оформления. Экономия денег на стоимости услуг дизайнеров и времени, так как функционал прост и понятен человеку даже с нулевым пониманием правил оформления рекламной полиграфической продукции.
При отсутствии в штате компании дизайнера, делегируйте эту задачу фрилансеру или дизайн-студии. Второй вариант дорогостоящий по цене, но на выходе получите качественную полиграфию. Что касается первого варианта, стоимость услуги дешевле, но найти опытного фрилансера – не простая задача. Неопытные специалисты могут выполнить не то, что нужно, сорвать сроки или сделать дизайн листовки неправильно.
Закажите разработку уникального макета у наших дизайнеров, цена низкая за счет большого объема заказов. Средний стаж работы каждого специалиста от 8 лет, узкое направление – оформление рекламных и полиграфических материалов. Быстрое и недорогое по стоимости решение для вашего бизнеса.
85% наших клиентов пользуются шаблонами и услугами штатных дизайнеров. Ознакомьтесь с примерами дизайна листовок ниже.
Еще 100 лет назад полиграфические материалы использовались только в политической сфере – сообщить о новостях, объявление о вознаграждении за поимку преступника, агитация голосовать за кандидата. С развитием производства, технологий, маркетинга и рекламы листовки стали инструментом продвижения товаров.
Дизайн листовок менялся со временем. Первые были только в формате А4, черно-белые и тонкие. Сейчас нам доступно разнообразие размеров, цветов, форм, материалов, как и конкурентам. Следует применять нестандартный подход к продвижению, чтобы выделить свое предложение среди всех прочих.
Рекламные листовки — недорогой по цене способ продвижения бизнеса, вы можете получать клиентов по самой низкой стоимости.
Информацию располагайте гармонично, не должно быть нагромождений. Распространенная ошибка компаний – полагать, что людям нужно донести максимум. Дайте одно мощное предложение, а не 80 рекламных слоганов. В разнообразие предложений одно ценное может затеряться.
Чрезмерное количество пестрых и ярких красок использовать не нужно. Яркие цвета привлекают внимание, но избыток отталкивает. Выделите яркими акцентами ключевые слова вашего рекламного сообщения, пусть оно будет на спокойном нейтральном фоне. Создание гармонии и привлекательности – целое искусство.
Рекламируемый продукт или услуга должны быть популярными, невыгодно массово раздавать листовки нецелевой аудитории или с товаром, который нужен только узкому кругу людей. Так стоимость тиража станет не вложением, а тратой. Задача получать клиентов по низкой цене, а не растрачивать бюджет.
В текст вшейте картинки и изображения, они будут дополнять друг друга, по отдельности графическая информация и текстовая не имеют смысла для рекламной кампании.
Продуманный дизайн листовок – способ отстройки от конкурентов. Предположим, человек взял рекламную листовку на выставке, в его сумке их стопка, грамотно построенный дизайн не даст затеряться вашему материалу среди прочих. Вызывая интерес, потребность и доверие у потенциального клиента он быстро станет реальным.
Полиграфия — эффективный способ привлекать клиентов по низкой цене или устроить рекламную кампанию с выгодной стоимостью для бизнеса.
Продумайте, какое целевое действие должен совершить человек после прочтения рекламной информации на буклете, каким он образом его получит. После этого подготовьте материалы. От выбранного материала будет зависеть цена тиража.
Если воображение не очень хорошо развито, вы можете взять простой лист а4 и ручкой в натуральную величину прорисовать необходимые блоки, но гораздо проще воспользоваться готовым шаблоном из конструктора «Оптполиграф».
Вниманием человека завладеть очень сложно. Длинный текст никто не будет читать, поэтому донесение должно быть коротким и информативным. Используйте списки, подпункты, короткие заголовки, ставьте пробелы между абзацами.
Хорошая инфографика легко заменит страницу текста. Прорисовывая схемы и графики, помните, что краткость – сестра таланта, чем проще схема, тем лучше.
Закажите макет у профессионального дизайнера, стоимость его услуг окупится в виде клиентов для вашего бизнеса, так как качественная рекламная продукция работает.