Закрыть
Глазов

Разработка фирменного стиля в Глазове

Чтобы компания была узнаваемой, и потребитель мог легко идентифицировать ее среди других брендов, на начальном этапе развития бизнеса нужно не упустить разработку фирменного стиля в Глазове, который включает логотип, шрифты, цвета и основные стилеобразующие элементы. В процессе работы дизайнеры создают уникальный запоминающийся товарный знак, который в дальнейшем станет визитной карточкой компании, помогая в формировании имиджа.

Эффектный цепляющий логотип является результатом детальной аналитической и творческой работы над стратегией компании целой команды специалистов маркетинга, брендинга и графического дизайна. Фирменный стиль незаменим для формирования положительного имиджа компании и ее узнаваемости среди потребителей, конкурентов и партнеров. Логотип и другие элементы фирменного стиля незаменимы и будут активно использоваться:

  • в создании имиджевой линейки продукции, включая визитки, ручки, бланки;
  • для оформления торговых точек, создания промоматериалов и стопперов;
  • для активной наружной рекламы на банерах, в слоганах и другой рекламе в СМИ;
  • во время создания и раскрутки сайта.

Что включает разработка фирменного стиля

Процесс создания фирменного стиля компании в Глазове состоит из нескольких этапов, каждый из которых детально прорабатывается и требует максимальной коммуникации дизайнера и представителя компании. Чтобы дизайнер мог создать эффектный фирменный стиль компании, нужно:

  • проанализировать рынок, предпочтения целевой аудитории и стратегию конкурентов, а также определить в каком ценовом сегменте находится организация;
  • собственно, разработать несколько вариантов фирменных стилей и концепций для нового бренда: цветовую палитру, логотип, товарный знак, шрифты;
  • вести постоянный диалог с представителем компании для получения максимального количества информации, на основании которой создается и корректируется наиболее удачный и точный фирменный стиль.

В процессе разработки фирменного стиля все элементы будут приведены к единому стандарту, чтобы сформировался законченный образ компании. Использование различных элементов фирменного стиля в дальнейшем будет работать на укрепление имиджа и повышение узнаваемости.

Так использование оригинальных шрифтов, цвета, логотипов, шаблонов и бланков в наружной рекламе, оформлении сайта, торговой точки и баннеров помогут не только выделяться среди конкурентов, но и подчеркнуть количество представительств в разных городах в случае расширения сети. Даже по одному элементу фирменного стиля со временем потребитель легко сможет идентифицировать бренд и узнавать его среди множества других подобных товаров или компаний.

Создание элементов фирменного стиля может включать разработку:

  • логотипа и графических символов компании;
  • логотипа с названием;
  • нейминг бренда;
  • шаблонов и бланков;
  • цветового набора;
  • оформления упаковки.

Примеры дизайна

В нашем портфолио несколько тысяч работ. Вот некоторые из них

Как узнать стоимость разработки фирменного стиля и заказать услугу

Цена создания фирменного стиля в Глазове формируется в каждом случае индивидуально, так как зависит от многих факторов, количество вариантов стилевых решений, степень сложности графического исполнения макетов. Уточнить детали сотрудничества и заказать услугу по разработке фирменного стиля компании можно при помощи онлайн-заявки или посредством звонка.

В телефонном режиме можно заказать услугу по созданию фирменного стиля компании и узнать стоимость работы дизайнера. После утверждения технического задания и сроков выполнения заказа формируется окончательная цена выполнения работы. Разработка фирменного стиля может включать различные наборы элементов стиля, необходимость в которых определяется заказчиком.

Разработать фирменный стиль

Оставьте свой номер - вежливый и компетентный менеджер перезвонит в течение 5 минут (в рабочее время)
Допустимые файлы: pdf, cdr, eps, ai, rar, zip, 7z
Добавить вопрос ...
Остались вопросы?
Напишите ваш вопрос и наш специалист свяжется с вами в ближайшие минуты
Добавить вопрос ...