Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
Автоматизация работы с заказами для печатного бизнеса
г. Казань, ул. Островского, д. 67, офис 601

Web-to-print платформа для запуска онлайн-бизнеса в сфере полиграфии и фотопечати

Сэкономьте сотни тысяч бюджета на разработке подобной системы с нуля. Воспользуйтесь готовым профессиональным решением TCS web-to-print.

Бесплатное подключение
Продуманный функционал
Ежемесячные обновления

При оплате подписки на год +2 месяца в подарок

  • Свести к минимуму взаимодействие с клиентом и принимать заявки онлайн.
    Упростить управление заказами, ассортиментом продуктов и ценообразованием.
    Преобразовать большую часть рутины в автоматизированные процессы.
    Освободить время для решения творческих задач и масштабирования бизнеса.

    Всё делается безупречно само по себе

    привлекайте новых клиентов и повышайте продажи

    Посмотреть демо-версию

    Инструменты и возможности платформы Web-to-print

    Витрина магазина
    Онлайн-калькулятор
    Конструктор макетов
    Оформление заказов
    Маркетинг
    Интеграции
    Отчеты

    Витрина магазина

    Вы формируете каталог, заполняете параметры печати и тиражи для каждого вида продукции, настраиваете отображение товаров

    Прозрачная система тарифов для бизнеса любого масштаба

    Индивидуальные тарифы
    Бизнес тарифы
    STANDARD+
    42 модуля
    3.3% с оборота
    минимум 6 990 ₽ /мес
    0 инсталляционный взнос
    5

    + 690 ₽ за доп. пользователя

    товары без ограничений
    товары подрядчика
    PRO+
    58 модулей
    2.5% с оборота
    минимум 11 990 ₽ /мес
    Выгодно, при онлайн-заказах более 365 000 ₽/мес.
    0 инсталляционный взнос
    10

    + 690 ₽ за доп. пользователя

    товары без ограничений
    товары подрядчика
    доступ в маркетплейс подрядчиков
    MEGA+
    59 модулей
    1.9% с оборота
    минимум 22 990 ₽ /мес
    Выгодно, при онлайн-заказах более 365 000 ₽/мес.
    0 инсталляционный взнос
    без ограничений
    товары без ограничений
    товары подрядчика
    доступ в маркетплейс подрядчиков
    ENTERPRISE+
    Выгодно, при онлайн-заказах более 4 000 000 ₽/мес.

    Давайте поговорим!

    Свяжитесь с нами

    ENTERPRISE+
    Выгодно, при онлайн-заказах более 4 000 000 ₽/мес.

    Давайте поговорим!

    Свяжитесь с нами

    Оформите подписку на ТCS,
    вместо того, чтобы раздувать штат

    Риск ошибок
    Человеческий фактор играет свою роль. Люди бывают не в духе, болеют, устают, хотят в отпуск. А вы теряете прибыль.
    Расходы на ФОТ
    Если несколько человек работают над одним и тем же процессом, вероятно, этот процесс выстроен не так эффективно, как мог бы быть.
    Потеря данных
    Благодаря интеграции с ведущими сервисами, обслуживающими онлайн-торговлю, все действия выполняются быстро и вовремя — без лишних усилий и повторного ручного ввода данных.
    Алгоритмы настроены безупречно
    Мы постоянно совершенствуем и обновляем систему, моментально устраняем недочёты.
    Оптимизация кадров
    Вам нужен только оператор, консультирующий по работе онлайн-сервиса. Принимать заявки «вживую» и делать расчёты по стоимости полиграфии не нужно.
    Интеграция сервисов с платформой
    Благодаря интеграции с ведущими сервисами, обслуживающими онлайн-торговлю, все действия выполняются быстро и вовремя — без лишних усилий и повторного ручного ввода данных.

    Выбор товаров для сайта типографии

    Вы сами определяете свой ассортимент. Можете расширять его, осваивать новые продукты и повышать прибыль.

    Широкоформатная
    печать
    • Постеры
    • Картины
    • Роллапы
    • Штендеры
    • Вывески
    • Баннеры
    Многостраничная
    печать
    • Брошюры
    • Каталоги
    • Меню
    • Книги
    • Журналы
    • Ежедневники
    Рекламная
    полиграфия
    • Визитки
    • Листовки
    • Буклеты
    • Плакаты
    • Афиши
    • Календари
    Этикетки
    • Самоклеющиеся
    • Фигурные
    • Круглые
    • Квадратные
    • Овальные
    Фотопродукция
    • Фотографии
    • Фотокниги
    • Фотокалендари

    Запустим онлайн-сервис для типографии или РК за вас, воспользуйтесь услугами нашей команды

    Базовая настройка
    Делегируйте всё, что можно делегировать
    13 900 ₽

    единовременно

    Возьмём на себя:

    • Настройку визуального оформления сайта
    • Подключение и настройку интеграции с транспортными компаниями и сервисом онлайн- оплаты
    • Запуск первой промоакции, промокода и рекламного баннера
    • Настройку работы с макетами и онлайн-проверки
    • Настройку доступов для сотрудников
    • Заполнение контактных и банковских данных вашей типографии
    Практикумы по внедрению
    Для старта печатного сервиса по приёму онлайн-заказов с ассортиментом 10-15 товаров достаточно ориентировочно 20 часов.
    Обучим вас управлять сервисом и зарабатывать онлайн
    30 000 ₽ / 20 часов

    + 7 500 ₽ за 5 дополнительных часов

    Специально для вас:

    • Проведем обзорную вводную презентацию и обучим менеджеров работе с сервисом по ZOOM, Skype или Telegram

    Сделаем за вас и научим:

    • Как сформировать каталог продукции и настроить онлайн-калькуляторы
    • Работать с заказами и обрабатывать обращения с сайта
    • Работать с макетами, настроим онлайн-проверку
    • Работать с SEO настройками
    • Внедрим и проконсультируем на любую тему по вашему запросу
    • Управлять контентом, вы сможете добавлять дополнительные посадочные страницы, записи блога и другое
    Пакетное предложение
    Лучший способ получить все и сразу
    43 990 ₽ 39 990 ₽

    экономия 4 000 ₽

    Специально для вас:

    • Базовая настройка
      Практикум по внедрению 20 часов
    • Настроим распределение заказов по менеджерам
      и другие обязательные параметры

    Настроим и научим:

    • Все услуги, входящие в «Базовую настройку»
    • Все услуги, входящие в «Практикумы по внедрению»

    Результаты внедрения с инженерами TCS

    Сокращается время запуска сервиса до 1 месяца, тем самым снижаем сроки окупаемости сервиса
    Повышается качество настройки, что напрямую влияет на привлечение клиентов, расширении географии бизнеса, увеличение среднего чека
    Формируется навыки самостоятельного управления сервиса и ускоряется процесс адаптации сотрудников.

    Отзывы

    > 250

    компаний по всему миру строят успешный бизнес с TCS web-to-print.

    Большой функционал для типографий

    Сайт работает без ошибок. Помощь в настройке сайта и поддержка специалистов на всех этапах работы. Постоянное совершенствование и введение новых функций. Мы начали работать с этим сервисом с февраля месяца, всем довольны! Наши клиенты тоже пишу благодарности за сайт, за стабильную и быструю работу.

    Действительно интересный конструктор сайтов для типографий

    Отличный сервис. Поддержка всегда помогает. Быстро. Функционал постоянно расширяется. Думаю — в дальнейшем продолжим пользоваться. Спасибо.

    Хорошая площадка для работы

    Хорошая тех.поддержка. Приятный интерфейс. Общее впечатление достаточно хорошее. Приемлемые цены. Быстрые ответы тех.поддержки.

    Понятный интерфейс

    Легкая настройка, под свою деятельность. Оперативная техническая поддержка. Идеальное решение для небольших типографий

    Отличный сервис для типографии или рекламного агентства

    Плюсы:

    • Скорость работы, стабильность
    • Большой функционал
    • Удобный интерфейс
    • Хорошая обратная связь
    хорошая платформа для типографий

    Хороший дизайн, тех поддержка работает замечательно, возможность настроить все индивидуально. Жизнь облегчает значительно, но нужно сначала хорошо настроить.

    Наш положительный опыт работы с этой компанией

    Мы, как типография, давно хотели запустить свой web-to-print для продажи рекламной продукции. В век онлайн-сервисов пройти мимо прогресса мы не смогли. Сначала мы хотели делать все сами. Потом долго искали подрядчиков.

    Команда TCS тогда предложила самый оптимальный вариант — индивидуальный подход и подробную дорожную карту развития своего сервиса. Даже с учетом некоторых наших пожеланий. Запустили мы свой сайт на платформе TCS в 2019 году. На тот момент это было чем-то новым и непривычным — но проект, тем не менее, заработал сразу. Мы долго готовились к запуску и были готовы к любому исходу событий. Мы ездили друг к другу. Много общались. Делились мнениями. А тем временем наш сайт набирал обороты в продажах и происходит это по сей день.

    По системе — простая и понятная архитектура админ-панели. В наличии все базовые инструменты по внедрению продукции и ее оформлению. Как базовой, так и индивидуальной. «На борту» очень много готовых интеграций как и по доставке, оплате, так и с возможностями полностью интегрировать платформу в рабочий поток организации. Например «1С» или «Аsystem». В распоряжении есть все — от планирования до статистики, СЕО и мотивации сотрудников.

    Особо хочу отметить, что всегда есть обратная связь. Всегда и сразу. Команда готова обсудить любое пожелание. Сервис развивается, всегда выходят обновления с учетом наших пожеланий. Есть возможность разработать какой-либо инструмент под наши нужды, который упростит дальнейшую работу.

    Очень радует, что ребята постоянно развиваются

    Именно взгляд со стороны клиента на всю систему в целом и подтолкнул меня к работе именно с этими разработчиками.

    История началась в 2017 году. Увидел в сети на одном из полиграфических ресурсов статью о новой разработке W2P платформы.

    Как оказалось ребята сами занимались полиграфией и организовали через свой сайт оформление заказов минуя общение с менеджерами. Нашел их сайт, сделал заказ (тут нужно сказать, что я сам разобрался с оформлением заказа за пару минут), получил посылку.

    Всё оказалось настолько интересным, простым и очевидным, что я «загорелся». Именно взгляд со стороны клиента на всю систему в целом и подтолкнул меня к работе именно с этими разработчиками.

    Познакомился с ребятами в начале 2018 года, много общались по телефону и почте. Пару раз съездил к ним в гости. Как пробный шар заказал у них стандартную платформу (на тот момент она стоила символических денег), посмотрел систему изнутри, она мне понравилась и у нас началась работа по индивидуальной разработке, которую они и закончили в срок.

    Очень радует, что ребята постоянно развиваются, дорабатывают платформу, придумывают и внедряют различные модули, собирают обратную связь, консультируют. Общаемся с ними практически постоянно. Видим как у них кипит работа и как они переживают за успехи своих клиентов.

    Желаю им процветания и постоянного роста!

    Приступаем к обслуживанию сразу после оплаты подписки

    1
    Заключаем договор-оферту по факту внесения предоплаты за подписку.
    2
    На следующий день разворачиваем сервис и переносим его на ваш домен.
    3
    Подключаем платформу TCS для запуска приёма онлайн-заказов на печать.
    4
    Дополнительно помогаем настроить сервис с помощью инженеров по внедрению и дистанционных практикумов.
    5
    Улучшаем и обновляем платформу TCS каждый месяц.
    6
    Бесплатно осуществляем техподдержку всех пользователей.

    Автоматизация онлайн-продаж с TCS — залог процветания вашего бизнеса

    Доверьте выполнение и контроль повседневных рабочих процессов Web-to-print.
    Запускайте маркетинговые акции на основе точных данных о покупателях.
    Увеличивайте свой доход, принимая заказы из любой точки мира.
    Консультация
    Получите консультацию по возможностям сервиса и выбора тарифа