Флаер – рекламно-полиграфическая продукция, которая широко используется в событийном маркетинге. Флаер выполняет функцию приглашения и дает анонс акции: распродажа в магазине, модный показ, мастер класс, особое блюдо в ресторане за углом и др.
Сократить рекламный бюджет – естественная задача маркетологов, руководителей и предпринимателей. Чем ниже качество материала выбрать под производство тиража, тем бюджетней заказ в типографию.
Представьте, что вы идете по улице, и вам дали буклет на очень тоненькой хиленькой бумажке. Кажется, он рассыплется в руках. Даже не читая информации на нем, у вас сформируется впечатление, что владелец бизнеса очень экономит из-за жадности или бедности.
Какую бумагу для флаеров выбрать при оформлении заказа? Учитывая, что листок будет храниться в кармане, глубинах сумочки, скомканным в кошельке, нужно чтобы он выдержал и сохранил свою целостность, а краска не осыпалась. Выбирайте среднюю плотность. Чрезмерная экономия здесь неуместна.
Офсетный метод может выйти дешевле цифрового при особо крупном тираже. Чем большее количество флаеров нужно напечатать, тем дешевле выйдет одна штука.
Если вы не знаете, какая бумага для флаеров подойдет лучше всего, то выбирайте мелованную. Она бывает глянцевой и матовой. Решение принимать вам: что больше нравится. Рекомендуется выбирать глянцевую, потому что на ней цвета смотрятся ярче.
Нужна качественная печать флаеров? Оформите заказ онлайн в «Оптполиграф».